четверг, 8 октября 2020 г.

ПОЭЗИЯ ОСЕНИ


«Обвеян вещею дремотой…» Ф. Тютчев


Обвеян вещею дремотой,
Полураздетый лес грустит…
Из летних листьев разве сотый,
Блестя осенней позолотой,
Еще на ветви шелестит.

Гляжу с участьем умиленным,
Когда, пробившись из-за туч,
Вдруг по деревьям испещренным,
С их ветхим листьем изнуренным,
Молниевидный брызнет луч!

Как увядающее мило!
Какая прелесть в нем для нас,
Когда, что так цвело и жило,
Теперь, так немощно и хило,
В последний улыбнется раз!..

Дата создания: 1850 г.









6 комментариев:

  1. Галина Михайловна А правдо что вы ушли из садика Я когда был в садике меня Артем Шишкин Зовут я вас любил сильно

    ОтветитьУдалить
  2. Артем, здравствуй! Да, Темочка, пришло мое время на пенсию идти, хотя в садик ещё зовут работать. Но, к сожалению, здоровье ужк не то, что раньше. Мне очень приятно, что ты не забываешь детский сад и меня. Как Вика? В каком вы уже классе?Что нового. Пиши. Желаю тебе удачи и успехов в учебе.

    ОтветитьУдалить
  3. Мы в 7 классе все хорошо а у вас как дела?

    ОтветитьУдалить