среда, 10 декабря 2014 г.

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2015 ГОДОМ !!!

Снегурочка...сколько разных таинственных сказок про нее. И что это за девочка такая? С самим Дедом Морозом в лесу живет, и не холодно ей? 
Сегодня я предлагаю чудесные стихи и старую сказку про Снегурочку.




У Снегурочки с утра,
Новогодних дел гора.
Нужно снежной бахрамой,
Ей украсить лес родной.
Для зверят пирог испечь,
И фонарики зажечь.
Мультфильм по мотивам пьесы Островского на музыку
 Н. А. Римского -Корсакова " Снегурочка"
Петр Синявский " Снежинкина сестричка"
Дед Мороз Снегурочку, очень обожает.
Краше чем боярыню внучку наряжает.
И звенит над рощицей песенка синички,
О девочке Снегурочке, снежинкиной сестричке.
Ей зима хрустальные санки подарила,
Вьюга для катания, горку  смастерила.
Тетушка метелица связала рукавички,
Для девочки Снегурочки, снежинкиной сестрички.
А сама Снегурочка, нынче всем на диво,
Елку новогоднюю в роще нарядила.
И спешат автобусы, мчатся электрички
К девочке Снегурочке, снежинкиной сестричке.
Ирина Гурина " Снегурочка"
На поляне белоснежной
Спали зайки безмятежно.
Спали волки, куропатки,
Спали белки и лисятки.
Солнце ясное вставало,
Снег лежал, как одеяло.
В свете утренней зари
Крепко спали снегири.
Вдруг сороки закричали.
Что болтушки увидали?
По заснеженной дорожке
Шла девчоночка в сапожках.
Вся в узорах шубка,
Словно жемчуг зубки,
Словно звездочки глаза,
Сзади длинная коса.
Зайка маленький проснулся,
Сладко-сладко потянулся.
Смотрит зайка: - Вот дела!
К нам Снегурочка пришла.
Стали звери просыпаться,
На полянке собираться.
Всем ее увидеть надо,
Гостье этой звери рады.
Им Снегурочка сказала:
- Елку я у вас искала.
Все поляны обошла,
Вашу елку не нашла.
Неужели вы забыли
И ее не нарядили?
Ведь без елки Новый год
В лес на праздник не придет!
Серый волк несет хлопушки,
Еж – веселые игрушки.
Белки, лоси и зайчишки
Серебрят большие шишки.
А Снегурка подошла
И огни на ней зажгла!
Стала елка настоящей,
Яркой, праздничной, блестящей!
Наряжали елку вместе,
Пили чай и пели песни.
Только ясный день померк,
Запустили фейерверк!
С неба темного летит
Золотое конфетти.
Пляшут вьюга и метель,
Пляшут волк и свиристель,
Пляшет месяц в облаках,
Пляшет елка в огоньках,
Встали звезды в хоровод,
Чтобы встретить
 Новый год.
Елена Благинина "Снегурка"
Я вылепил Снегурку,
Поставил на виду.
Снегурушку-девчурку,
Под яблоней в саду.
Стоит моя царевна,
Под круглым деревцом.
Царевна-королевна,
Пригожая лицом.
В парчевой душегрейке,
Стоит светлей зари,
И крупные на шейке играют янтари.
Она мой сад оставит,
Лишь солнце припечет.
Расплещется , растает,
С ручьями утечет.
Но кликну отзовется,
Сударушка моя.
То эхом у колодца,
То голосом ручья.
То лебедью плывущей,
В заоблачном пруду.
То яблоней цветущей,
В моем родном саду.
Елена Тараховская " Я Снегурочку слепила"  У подъезда на площадке, Собрала я снег лопаткой. Хоть немного снега было,
 Я Снегурочку слепила.
                                                           В коридор поставила,
                                                           И она растаяла.
О. Белявская " Снегурочка"
Снегурочка! Ау! Ау!
В косматой шубе лес…
Ищу тебя, зову, зову,
Твой лёгкий след исчез.
Ты спряталась под ёлкою?
Зарылась ли в снегу?
Пробраться чащей колкою
Никак я не могу.
Снегурочка! Снегурочка!
Ау! Ау! Ау!
Тропинками знакомыми
Легко тебе бежать.
В сугробах буреломами
Как буду я шагать?
Исколот весь иголками,
В снегу увязну я.
Меж сумрачными ёлками
Мне не найти тебя.
И вдруг она явилася:
Под ёлкою стоит,
Еловой веткой колкою
К себе меня манит.
Осыпан весь снежинками
Серебряный убор,
Расшита шубка льдинками,
Искрится льдистый взор…
«Снегурочка! Снегурочка!» -
Я крикнуть ей хотел,
Искристый снег под ёлкою
Косматой прозвенел…
Снежные комья летят и мелькают.
Снежные комья лицо залепляют,
Снежные комья глаза мне слепят,
Снежные комья ее веселят.
Стихло. Качнулся встревоженный куст.
Слышен под ножкой проворною хруст.
Г. Зейнашева                
Я в сугробе родилась, 
Из под снега поднялась.
Ледяного, снегового  молочка я напилась. 
Белым снегом моюсь я,
  На снегу постель моя.
На  снежинках, на перинках,  кружевные все края.
Белой ручкой я махну, 
Танцевать в лесу начну.
А устану, перестану,
И под елочкой засну. 
Я живу у дедушки,Дедушки Мороза,
Личико румяное и щечки словно розы.
Мне косички белые вьюга заплетала,
Красивые узоры на шубке рисовала.
Тетушка Метелица связала рукавички,
Я девочка Снегурочка, Самой Зимы сестричка.
Где Снегурочка живет?
Где Снегурочка живет,
там где холод, там где лед.
Там где кружится пурга,
Где глубокие снега.
Ей построила Зима,
Ледяные терема.
Там Снегурочка живет,
Новогодний праздник ждет.



Комментариев нет:

Отправить комментарий