пятница, 12 октября 2018 г.

РАЗМЫШЛЕНИЯ , СТИХИ и ЖИВОПИСЬ О ДЕДУШКАХ



Мой дед

Мы с тобою, дед, друзья,
Куда ты, туда и я:
Вместе ходим на рыбалку,
Я бегом, а ты – вразвалку,

Собираем мы малину:
Ты – с куста, я – из корзины.
Вместе красили забор –
Руки в краске до сих пор!

Только ты, сомнений нет,
Самый лучший в мире дед!

(Л. Громова)







Грег Олсен


Мы многое растеряли. В каталоге потерь — самые неожиданные вещи. Куда-то исчезли дедушки. Дедушка — это не просто муж бабушки. Это добрый человек с умными глазами, седой бородой и натруженными руками. В ту нежную пору жизни, когда вы узнаете мир, дедушка должен сажать вас на колени и рассказывать о далеких звездах и великих героях. Такие дедушки куда-то пропали. 
Морган Вейстлинг

Причем бабушки остались. Они даже почувствовали себя хозяйками положения. Некому на них прикрикнуть. Некому поставить их на место. Бабушки застегивают вам пуговицы и кормят вас манной кашей. А разве может вырасти из человека что-нибудь дельное, если в детстве он не слышит о звездах и великих людях, но ест кашу из женских рук?



От дедушки пахнет табаком и солнцем. Бабушку он называет «мать», а маму — «дочка». Но настоящая дружба у него с внуком. Они посвящены в одну тайну. Мир для них одинаково свеж и загадочен.

Поэтому за обедом они хитро подмигивают друг другу и смеются глазами. Сейчас они встанут и пойдут вместе. Может, рыбачить, а может — ремонтировать велосипед. Внуку интересно жить, а деду умирать не страшно.
Нино Чекветадзе

У нас давно не было ни войн, ни эпидемий. Дедушек никто не убивал, но они куда-то исчезли. Бросили своих бабушек и ушли к другим. Глупо растратили жизнь и не дожили до внуков. Не обзавелись семьей и остались бездетными.

Короче, все расшаталось и сдвинулось с основания. Поэтому в мире так много капризных и нервных детей. И много никому не нужных стареющих мужчин, пьющих с тоски и никого не называющих словом «внучок».

Андрей Ткачев ШКОЛА РАДОСТИ


автор Георгиас Иаковидис


Про внука. Виктор Силаев

Как приятно,если внуки 
нежно держат вас за руки. 
от разлуки до разлуки 
заставляют нас грустить. 
эти наши бяки-буки
 не дадут пропасть от скуки, 
и горшочные науки 
всех приучат проходить.

 Мы за них в огонь и в воду,
 и в любую непогоду
 хоть в детсад,хоть на природу, 
хоть в песочницу играть. 
не в напряг,и не в угоду, 
сами взяли эту моду 
шоколадки и крем-соду 
постоянно покупать.

но сегодня день особый. 
стол с закусками и сдобой.
 хочешь ешь,а хочешь пробуй
. все подчистим и съедим. 
в ход пошел сервиз столовый
 и набор стопешек новый,
 алкоголь и сок фруктовый 
с минералкой-аркаим. 
внук пока еще не знает
 отчего народ гуляет,
 и стихами поздравляет
 не кого-то, а его. 
пусть он быстро подрастает, 
не болеет и мужает!
 и тогда страна узнает 
про героя своего!!!



Альфредо Родригес




На работе его уважают,
Он начальник, сказать не боюсь,
Но с работы домой приезжает,
и начальником я становлюсь.
Я к нему забираюсь на плечи,
Я его примеряю очки
И ещё об него каждый вечер
Тренирую свои кулачки.
Ходит дедушка лёгкой походкой,
Всех быстрее съедает обед,
На лице ни усов, ни бородки…
Ну, какой же мой дедушка дед?!
Помогает мне делать уроки
Да играет с детьми во дворе
И нечаянно так, ненароком
Он в любой побеждает игре.
Но когда я его огорчаю,
Если стыдно ему за меня,
Я со страхом в душе замечаю,
Как сутулится деда спина,
Как морщинки сплетаются в сети,
В волосах седины — белый мел.
И готов я отдать всё на свете,
Чтобы дедушка мой не болел!








Н.Г. Богданов "Рыбак с мальчиком"




Грег Олсен

Мальчишка

Мой дедушка – он не старый
И бодрый имеет вид,
Да только, вот, ломит суставы,
К тому же спина болит.

Но если играть он станет,
За ним не угнаться мне –
Забудет и о суставах,
И о своей спине.

И я ему: – Ты не слишком,
Не надо со мной наравне. –
– Да это не я – мальчишка,
Который сидит во мне!
(О. Бундур)


Ржевская. "Веселая минутка"

Влюбленные

Мы с дедушкой очень похожи
И жить друг без друга не можем.
Мы вместе газеты читаем
И гвозди вдвоём забиваем.

Мы пьём пепси-колу на пару
И вместе поём под гитару.
Вдвоём мастерим маме полки,
И оба мы носим футболки.

Мы с дедушкой очень похожи,
Я только немного моложе.
И оба влюбились мы в нашу
Красивую бабушку Дашу.

автор неизвестен





Комментариев нет:

Отправить комментарий