среда, 22 марта 2017 г.

Посмотрите за окно: светом залито оно! Все от солнца жмурятся. Ведь весна на улице! А у Маши на лице рыжие веснушки – Это солнечный привет от весны подружки.




"Веснушки" Музыка и слова К. Костина  из репертуара  детской группы
 " Дельфин" ( минус)   Иллюстрации из интернета
Видеоверсия Крюкова Г.М.






Веснушки 

(Муз. и сл. К.Костин)


1. Рано утром солнышко
На моей подушке.
Подарило солнышко
Яркие веснушки.
Умывались с мамой,
Щечки мылом мыли,
Но они упрямо
С щёчек не сходили.

Припев:
Веснушки, веснушки
Веснушки, веснушки.

2. Хочется заплакать,
До того обидно.
Некуда их спрятать,
Все веснушки видно!
Я бегу на улицу
-Там мои подружки.
Подбегаю к ним,
А у них... веснушки.
Припев

3. Вот спасибо, солнышко-
Веснушек надарило.
Их отмыть не хватит
Никакого мыла!



Припев





Агния Барто

— Почему ты так грустна? —
Машеньку спросила я.
И ответила она:
— Я же некрасивая.

У меня же на носу
Рыжие веснушки,
Портят всю мою красу
Рыжие веснушки.

Я их тру, я их свожу,
Я от них с ума схожу!

Даже Петя Соколов
Не нашел хороших слов
Для такой дурнушки...
Постоял — и сразу прочь.

Мне ничем нельзя помочь,
У меня веснушки.

Я их тру, я их свожу,
Я от них с ума схожу!

А в один из летних дней
Стало мне еще грустней.

Шла зеленым садом,
Вижу — Петя Соколов.
Он высок и чернобров,
С ним девчонка рядом.

Между прочим, на носу
У нее веснушки,
Портят всю ее красу
Рыжие веснушки.

Почему же Соколов
Говорит ей столько слов? 




Веснушки

Корнева Ольга
***
Рисовало солнце на лице девчушки
Краской акварельной рыжие веснушки.
Ставило на носик маленькие точки,
Золотым горошком украшало щёчки.
Солнечный подарок – знак добра и света,
Несомненно будет сильным амулетом.
Сложная работа – очень кропотлива…
До чего ж рисунок выполнен красиво!
Результат стараний можно подытожить –
Девочка в веснушках на Весну похожа.
Восхищались люди: "Как же это мило!"
Солнышко девчушку видно полюбило.

Видеоверсия Казарчук Н.

Стихи о весне для детей


Комментариев нет:

Отправить комментарий