понедельник, 25 февраля 2013 г.

ПРО КОМЕТУ и про страх...



В этот день, у меня было чудесное настроение. Планов громадье...ведь скоро утренники ( 23 февраля 8 марта, смотр " Хрустальная капель"), а детки то не ходят, то болеют, вобщем, коллеги, вы меня понимаете.В пятницу - 15 февраля, детей пришло больше, чем обычно, и этому я была несказанно рада, ВОТ  ПОЗАНИМАЕМСЯ!!!



Первое занятие с малышами , а оно было посвящено танцам.2 танца мы успешно протанцевали и и вдруг стало светлеть и , что это было мы не поняли, только становилось все светлее и светлее...Какой-то яркий белый шар , на мгновение заглянул в окно.Варенька, молодой воспитатель говорит :" Как-то страшно, Галина Михайловна..". -"Да , жутковато как-то" ( а внутри все вздыбилось и по телу пробежал животный страх).А кто-то из детей сказал: " Кто-то ракету запустил!", чем поднял нам настроение, дети заулыбались... Но ведь впереди праздники и я призвала всех заниматься дальше.Мы станцевали ещё один танчик, стояли и улыбались. И ВДРУГ , ЧТО-ТО ГРОХНУЛО , ЗДАНИЕ ВСТРЯХНУЛО и я услышала звон осыпающегося стекла.Я подбежала к розеткам и тут же выдернула их." Война чтоли?"- пронеслось у меня в голове "Только бы  радиации не было..." Дети не плакали, они ничего не поняли.Варенька, Варвара Владимировна собрала их вокруг себя. Стекла в этой группе остались целы. Я выскочила в коридор, навстречу мне бежала наша методист Ирина Геннадьевна.Я спросила: "Что делать будем, детей эвакуировать?..."Она говорит: " Нет в МЧС ЗВОНИТЬ" Телефоны не отвечали, линия была занята.Тогда мы отвели детей в раздевалку младшей группы. Туда же привели и старших детей( у нас всего 2 смешанных группы)Старшие были напуганы, у них в группе ВЫНЕСЛО 2 СТЕКЛА ( а всего их 4 ).Дом сталинский (садик находится на первом этаже жилого дома) потолки 3,5 метра высотой, а соответственно и окна большущие.Хорошо, что дети занимались напротив  стеклопакетов, вынесло старые рамы) Трое детей плакали, особенно Дима , он очень боялся, что его никто не заберет...Мы успокаивали их как могли, сажали на колени, гладили по голове, уговаривали. Вскоре родители стали приходить и ребяток забирать домой.Наталья Сергеевна -это наша заведующая детским садом,обзвонила администрацию, но все попытки были тщетны, связи не было, тогда она сама уехала в Управление Образования.
Только тогда я огляделась кругом. Вынесло 6 окон насквозь и несколько стекол со стороны улицы : в старшей, в нашем кабинете, в туалете у малышей, в спальне у старших и на кухне. На кухне вышибло стекло, Нина Витальевна ( наш повар, стояла спиной к нему), 2 осколка попали ей в спину, но пока она этого не чувствовала, её очень оглушило и она похлопывала себя по ушам, пытаясь освободиться от внезапной глухоты.Осколками засыпало всю кухню и еду, её пришлось выкинуть, хорошо, что дети уже позавтракали.Мы немного отдышались и стали перезваниваться со своими родными.
Слева от меня , где я стояла тоже со стороны улицы осыпалось стекло, но ТОГДА я этого не заметила, не до этого было...

Комментариев нет:

Отправить комментарий