четверг, 16 января 2014 г.

"ЛЕСНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ" О. КОРИЦКОЙ С ВОССТАНОВЛЕНЫМИ ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ

Ура , мои дорогие читатели ! Теперь с довоенными иллюстрациями вы сможете прочесть книгу О. Корицкой " Лесные человечки". Уважаемый владелец этой замечательной детской книги, предоставил нам такую возможность.Он прислал нам ещё одну детскую книжечку " Про назойливую муху" и если разрешит, я обязательно выставлю её.


Альбом " Ретро" Саратовский джаз-оркестр

восстановленная сказка

А это сказка "Про назойливую муху" ( название не точное)
Уважаемый хранитель дал  добро и вот вам ещё одна довоенная сказка.Если нужны просто иллюстрации напишите и я их выставлю.




4 комментария:

  1. Дорогие мои читатели, если у вас сохранились какие-нибудь старые, редкие, милые вашему сердцу сказки, стихи, присылайте.
    В них столько простодушия и народной мудрости. Я с удовольствием помещу их в своем блоге. Галина Михайловна.

    ОтветитьУдалить
  2. Галина Михайловна, большое Вам спасибо за книгу! Просто, весело, как раз для дошколят. И за память и сохранение традиций тоже спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда Степановна, добрый вечер! Это не мне спасибо, а хранителю этих книжек Алексею Гордиенко, он любезно присылает их мне, а я не могу удержаться, чтобы не поделиться со всеми, ведь это редкие книги ,и я рада, что их будут читать, ведь в них много чего поучительного.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте А вы Галина Михайловна

    ОтветитьУдалить